Реклама на сайте

 

Здравствуйте!

Собственно, наш портал создан не для рекламы — нашей целью это никак не является. Цель портала «Юридическая компания» - это представление пользователям интересной и понятной юридической информации. Подробнее о целях и задачах можно посмотреть тут.

Но как показывает практика, с ростом посещаемости интернет-ресурса в почту все равно начинают падать разные письма с разными вопросами. И чем дальше — тем их больше. А разбирать их, честно говоря, чаще всего просто неинтересно, да и времени на развитие именно информационной составляющей портала остается все меньше.

Поэтому для некоторого сокращения количества ненужной корреспонденции хотя бы по какому-то одному вопросу у нас есть один-единственный выход: установить этакий отсекательный порог публикации статей рекламного характера и пресс-релизов (о правилах бесплатной публикации материалов — здесь):

  • Публикация пресс-релиза — 500 рублей;
  • Публикация статьи — 300 рублей;
  • Публикация новости или консультации — 200 рублей.

Дабы отсечь и еще одну часть вопросов, уточним: при платном размещении материалов использовать гиперссылки в тексте можно. Но культурно: одну в тексте публикации на более подробное изложение того или иного момента, другую — как источник с указанием автора или компании, предоставившей материал. В консультации можно указать лишь источник.

Общие требования по качеству к материалам, размещаемым на платной основе, точно такие же, как и к бесплатным: юридическая и литературная грамотность, уникальность, доступность для понимания, отсутствие спама и т. д.

Тематика — только юридическая! Это не значит, что авторами могут быть только юристы, но в материалах должны рассматриваться именно правовые вопросы. В материалах, разумеется, можно упоминать компанию, но аккуратно, желательно лишь как источник — чисто рекламные тексты всем давно надоели, читать их никто не будет. Мы тоже.

Особо придирчиво мы относимся к пресс-релизам. Для нас пресс-релиз — это не рекламная статейка, как привыкли многие, для публикации на нашем ресурсе пресс-релиз должен быть написан по всем классическим правилам написания пресс-релизов:

• событие (что произошло или произойдет);

• субъект (кто что сделал или сделает);

• объект (кому что сделано или будет сделано) и

• возможные последствия (зачем все это нужно?).

Полагаем, что и юристам такая «четырехчленка» что-то очень сильно напоминает. Более подробные правила написания пресс-релизов можно найти в Интернете.

А можно заказать и нам (как и написание всех прочих материалов). К своему порталу мы относимся как к родному, к публикациям — как к своим, поэтому именно так пишем и даже на заказ. Так что можете не сомневаться - ваша информация с нашей помощью будет выглядеть красиво.

К тому же ваш материал, образно говоря, не окажется на свалке: только юриспруденция, только грамотность, только понятность. Все материалы проходят через наши руки.

Собственно, именно в целях обеспечения возможности тотального контроля за качеством материалов мы и не рискуем создавать на портале какие-либо формы добавления материалов: проверить все невозможно, а непроверенное лучше людям не показывать.

Особый вид рекламы, который (по крайней мере, в юридическом мире) не предлагался никем, - это реклама конкретных видов ваших услуг. В левой колонке нашего сайта вы можете увидеть раздел «Юридические услуги». Сейчас в этом разделе присутствуют лишь примерные образцы информационных текстов о том или ином виде юридических услуг.

Вы можете заказать для себя написание рекламного материала и его размещение в данном разделе с указанием любых реквизитов вашей компании. Здесь у нас работает принцип «одна услуга – один регион». То есть если вы закажете, например, страницу «Представительство в судах Москвы» - больше никого с таким заголовком в данной рубрике не будет.

Если ваш регион сравнительно небольшой – можете заказать, например, общую страницу «Юридические услуги в таком-то регионе».

Отметим, что до начала затянувшейся реконструкции сайта его посещаемость превышала 3000 посетителей в будние дни, чуть не дотягивая до 100 000 в месяц. Как минимум, эта планка нами обязательно будет покорена. Если возникли какие-то вопросы или интересуют иные виды рекламы (баннеры и т. д.) - обращайтесь на jurgid1@yandex.ru. Но просьба по делу — примерный уровень цен обозначен выше.

"Юридическая компания"

precio Cialis 5 mg precio Viagra genérico oferta Cialis 5 mg Viagra efectos a largo plazo de Cialis Reduslim suplemento para adelgazar Disfuncion Erectil tadalafilo Cialis Effetti indesiderati del Cialis 5 mg Cialis 20mg Acquista Cialis originale in Svizzera In Svizzera si compra il Viagra senza ricetta Acquista Cialis 10mg Viagra in vendita online Costo del Cialis 5mg Acquista Spedra Avanafil senza prescrizione In Svizzera si compra il Viagra senza ricetta Авиатор Спрайб Cialis 5 mg effetti collaterali Effetti indesiderati di Cialis 5 mg Cialis 20mg in vendita Comprare Cialis originale in Svizzera Viagra in Svizzera senza prescrizione medica Dove comprare Cialis 10mg Comprar Viagra in farmacia online Quanto costa il Cialis 5mg Lugares para comprar Reduslim Spedra Avanafil in vendita online In Svizzera si compra il Viagra senza ricetta Comprar Cialis genérico Viagra Contrareembolso sin receta comprar Cialis online Viagra en España sin receta Efectos a largo plazo de Cialis Reduslim comprar online ¿Qué es lo que provoca la disfunción eréctil? tadalafilo sin receta avanafil prezzo cialis 20 mg prezzo cialis effetti benefici cialis 10 mg Reduslim Kaufen pulse x coin price buy cialis or generic tadalafil