Служебная записка – документ, направленный на взаимодействие структцрных подразделений организации на горизонтальном уровне. Служебная записка составляется руководителем подразделения или его сотрудника на имя руководителя или сотрудника другого подразделения и подразумевает равнозначный должностной статус корреспондентов.
Фактически служебные записки представляют собой переписку между структурными подразделениями организации и содержат определенные предложения, просьбы или иную деловую информацию. Как правило, служебные записки предназначены для решения вопросов организационного, материально-технического, хозяйственного и информационного обеспечения.
Начальнику отдела
материально-технического обеспечения
Филипчуку Николаю Александровичу
от начальника цеха № 5
Книжкина Сергея Валерьевича
10 октября 2010 г.
О выдаче спецодежды
В связи с производственной необходимостью прошу выдать сотрудникам цеха № 5 Иванову Дмитрию Ильичу и Матросову Геннадию Ивановичу комплекты спецодежды № 1.
Начальник цеха № 5 Книжкин С. В.