Абонентское юридическое обслуживание

 

В процессе хозяйственной деятельности юридических лиц нередко возникают ситуации, когда их руководителям приходится принимать очень серьезные решения. Иногда такие решения могут казаться весьма удачными с финансовой точки зрения: скажем, контрагент делает довольно интересное предложение, воплощение которого в жизнь должно принести существенную прибыль. Однако время идет, а прибыли-то и нет. И ведь все обязательства по сделке, если подходить к тексту договора со всей строгостью, контрагент вроде бы выполнил. Но «всего лишь» не учтены какие-то правовые нюансы.

Во избежание таких неприятностей имеет смысл заказать комплексное абонентское юридическое обслуживание предприятия. Да, можно нанять юриста в свой штат – это вроде бы надежнее. Но здесь имеется несколько серьезных минусов:

•    нужно платить не только зарплату штатному юристу, но и взносы с нее в ПФР и прочие фонды;
•    приходится организовывать отдельное постоянное рабочее место;
•    штатный юрист уходит в отпуска, в том числе, к сожалению, и по временной нетрудоспособности, а потому компания не всегда обеспечена качественным юридическим обслуживанием;
•    даже самый лучший юрист не может объять необъятное и на высоком уровне разбираться во всех отраслях законодательства.

Так что обращение услуга абонентского юридического обслуживания пользуется спросом на рынке совсем не случайно.

Разновидности юридического обслуживания организаций:

•    С присутствием нашего юриста на предприятии;
•    Без присутствия нашего юриста на предприятии.

В первом случае специалист посещает вашу компанию периодически (например, раз в неделю), помогая решать накопившиеся вопросы юридического характера. Это не означает, что в прочее время у юриста будет выключен телефон, заблокирован адрес электронной почты и т. д. – обратиться с внезапно возникшими вопросами можно в любой момент. Да и нередко оказывать такие услуги как, скажем, правовая экспертиза или разработка договоров юристу проще заниматься в своем офисе.
Второй вариант полезен, когда присутствие юриста в офисе вашей компании часто и не требуется, но те же договоры все равно надо составлять или анализировать – так почему же не направлять задания и получать решения по электронной почте?
Отметим здесь, что каждый специалист нашей компании, осуществляющий обслуживание юридических лиц, имеет, как минимум, пятилетний практический юридический стаж.

В пакет абонентского юридического обслуживания организаций входят:

•    консультирование клиента по всем вопросам финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
•    правовая экспертиза договоров – как гражданско-правовых, так и трудовых;
•    разработка договоров и прочих юридических документов в соответствии со спецификой деятельности клиента;
•    правовая оценка претензионной или судебной перспективы коммерческих конфликтов.

Своим клиентам мы предлагаем и скидки по представительству в судах и прочим услугам, не входящим в пакет обслуживания юридического лица. Однако если у клиента возникнет желание включить такие услуги в пакет (например, бывают случаи, когда судебные разбирательства у компаний случаются довольно часто – так почему не заказать соответствующие услуги «оптом»?), эти вопросы также обсуждаются.

"Юридическая компания"