Юридические услуги
Абонентское юридическое обслуживание
- Категория: Полезное
- 26.02.2014 15:08
В процессе хозяйственной деятельности юридических лиц нередко возникают ситуации, когда их руководителям приходится принимать очень серьезные решения. Иногда такие решения могут казаться весьма удачными с финансовой точки зрения: скажем, контрагент делает довольно интересное предложение, воплощение которого в жизнь должно принести существенную прибыль. Однако время идет, а прибыли-то и нет. И ведь все обязательства по сделке, если подходить к тексту договора со всей строгостью, контрагент вроде бы выполнил. Но «всего лишь» не учтены какие-то правовые нюансы.
Во избежание таких неприятностей имеет смысл заказать комплексное абонентское юридическое обслуживание предприятия. Да, можно нанять юриста в свой штат – это вроде бы надежнее. Но здесь имеется несколько серьезных минусов:
• нужно платить не только зарплату штатному юристу, но и взносы с нее в ПФР и прочие фонды;
• приходится организовывать отдельное постоянное рабочее место;
• штатный юрист уходит в отпуска, в том числе, к сожалению, и по временной нетрудоспособности, а потому компания не всегда обеспечена качественным юридическим обслуживанием;
• даже самый лучший юрист не может объять необъятное и на высоком уровне разбираться во всех отраслях законодательства.
Так что обращение услуга абонентского юридического обслуживания пользуется спросом на рынке совсем не случайно.
Разновидности юридического обслуживания организаций:
• С присутствием нашего юриста на предприятии;
• Без присутствия нашего юриста на предприятии.
В первом случае специалист посещает вашу компанию периодически (например, раз в неделю), помогая решать накопившиеся вопросы юридического характера. Это не означает, что в прочее время у юриста будет выключен телефон, заблокирован адрес электронной почты и т. д. – обратиться с внезапно возникшими вопросами можно в любой момент. Да и нередко оказывать такие услуги как, скажем, правовая экспертиза или разработка договоров юристу проще заниматься в своем офисе.
Второй вариант полезен, когда присутствие юриста в офисе вашей компании часто и не требуется, но те же договоры все равно надо составлять или анализировать – так почему же не направлять задания и получать решения по электронной почте?
Отметим здесь, что каждый специалист нашей компании, осуществляющий обслуживание юридических лиц, имеет, как минимум, пятилетний практический юридический стаж.
В пакет абонентского юридического обслуживания организаций входят:
• консультирование клиента по всем вопросам финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
• правовая экспертиза договоров – как гражданско-правовых, так и трудовых;
• разработка договоров и прочих юридических документов в соответствии со спецификой деятельности клиента;
• правовая оценка претензионной или судебной перспективы коммерческих конфликтов.
Своим клиентам мы предлагаем и скидки по представительству в судах и прочим услугам, не входящим в пакет обслуживания юридического лица. Однако если у клиента возникнет желание включить такие услуги в пакет (например, бывают случаи, когда судебные разбирательства у компаний случаются довольно часто – так почему не заказать соответствующие услуги «оптом»?), эти вопросы также обсуждаются.